Ксения Зенина, руководитель проектов hh.ru рассказала о том как не потратить весь бюджет на рекламу в погоне за откликами.
В выступлении затронуты темы hr-маркетинга, а также на примере реальных кейсов разобраны ключевые метрики и показатели эффективности рекламы.
0:00 О Ксении
0:16 Тема выступления
0:26 О чем поговорим
0:47 В какой момент рекрутинг обращается к HR-маркетингу?
1:24 Отрасли экономики с увеличенным спросом в период коронавируса
1:49 hh.индекс в России по профессиональным сферам
2:43 Кейс 1: привлечение комплектовщиков
3:56 Что сделала компания: воронка результатов
7:06 Удивление из-за итоговой стоимости найма
7:34 Кейс 2: Привлечение операторов call-центра для медицинского центра
11:16 С какими сложностями обычно сталкивается HR-маркетолог
13:37 Кейс 3: Поиск менеджеров по продажам
15:24 Что может сделать HR-маркетолог на этапе анализа?
16:44 Что же на практике? Кейс 4: Поиск продавцов-консультантов в Москве
17:26 Задача, с которой пришел работодатель
17:45 Запуск рекламной кампании в Clickme
17:58 Первый день работы рекламы: просмотров много, откликов нет
18:33 Как исправили ситуацию
19:43 Выводы по проведенной рекламной кампании
20:50 На что может влиять HR-маркетолог?
21:53 На что еще может повлиять HR-маркетолог?
22:37 Так кто же отвечает за конечный результат?
22:57 Сессия Q&A
23:05 Как понять, какой инструмент продвижения использовать?
23:52 Для поиска каких кандидатов лучше всего подходит реклама в соцсетях?
24:49 Как понять, с какого инструмента пришел отклик?