Почему

Опубликовано: 24 Март 2019
на канале: Sergey Novokshonov - Автошкола
14,662
681

Часто в горах происходит своеобразный обман зрения, когда нам кажется, что мы идем на спуск, но автомобиль не хочет разгоняться. Он тяжело едет на спуск. Самое прикольное, если мы остановимся, поставим на нейтраль и уберем тормоз. Автомобиль покатится... в гору. Такое бывает в горах. Оказывается, нас просто никто не учил ездить по горным дорогам. Если вы конечно не житель горной местности.
Развитие канала и съемка видеоуроков требует затрат. Мы будем рады любой помощи! Спасибо!!! Карта Сбербанка 4276721051829562
0:04 что такое мощность и крутящий момент
0:35 почему автомобиль сам скатывается в гору?
1:07 что за обман зрения в горах?
2:00 с чем вы столкнетесь в горах?
2:36 почему не едет автомобиль в горах?
3:00 кто нас учил ездить в горах?
3:14 какие бывают горные дороги
3:40 асфальтовые горные дороги
3:50 если вы гуманитарий
4:00 характеристика двигателя
4:20 что мы наблюдаем на приборной панели автомобиля
4:40 какие показатели на холостых оборотах
4:58 на каких оборотах двигателя мы всегда ездим
5:03 на каких оборотах ездят автоспортсмены
5:15 на каких оборотах максимальные характеристики
5:30 оптимальное соотношение характеристик
5:50 почему теряется скорость
6:39 почему теряется скорость на подъеме
6:35 что делать, чтобы не потерять мощность
7:10 что дает возможность поднять обороты двигателя
7:25 оптимальные обороты двигателя в горах
7:40 какая задача у водителя при движении на подъем
8:00 какая может произойти неприятность на подъеме
8:20 когда следует переключаться на подъеме
8:40 как следует переключаться в горах
9:10 если подъем затяжной
10:00 что следует прогнозировать на подъеме
10:25 когда подъем заканчивается
11:15 какие держать обороты на подъеме
11:25 бензиновый, дизель, турбированный - действия разные?
11:33 из-за чего появляется детонация двигателя
11:55 что такое детонация
12:15 три фактора появления детонации
12:50 если вы на автомате
12:55 что дают современные автоматы
13:30 чего нельзя забывать при работе с автоматом
13:40 к чему приведет невозвращение в автомат. режим
13:50 что такое Овердрайв
14:05 что даёт включенный Овердрайв
14:10 что даёт отключенный Овердрайв
14;35 варианты расположения кнопки Овердрайв
14:50 на какой передаче двигаться на затяжных спусках
15:00 что происходит с тормозными механизмами на длинных спусках