Телеканал HGTV Home & Garden совместно со Школой коммуникаций НИУ ВШЭ представили результаты семиотического исследования «Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?», основываясь на знаках, окружающих нас повсюду, которые возникают в культуре и формируют у человека восприятие реальности. Что же это за коды, какие они бывают, и как считаться с ними в коммуникации, мы постарались разобраться на примере рекламных сообщений брендов и других текстов в массовой культуре.
Мы поговорили о пространстве дома, о том, каким его видит массовая культура, и какие трансформации произошли в последнее время с самим понятием дома, будь то организация быта, гендерное разделение ролей в хозяйстве или влияние технологий на восприятие дома.
В открытом разговоре о доме приняли участие следующие эксперты: Екатерина Шульман, Людмила Запорожцева, Жанна Васенина, Дарья Макурова.
Подписывайтесь на наш Instagram 👉 https://clc.to/HGTV_Russia