https://go.sky.pro/java_ilin - освой новую профессию вместе со Skypro, скидка на любой курс -50% по промокоду ILIN
Рекламный токен: LjN8KUAHo
Роман Нестер — предприниматель, исследователь дата-этики, куратор магистратуры ВШЭ «Коммуникации, основанные на данных».
Потрещали с Романом про то, как компании используют наши данные, можно ли отказаться от таргетированной рекламы, сколько стоит приватность, слушают ли нас смартфоны, как противостоять экономике внимания. А ещё у Романа за плечами сделка по продаже своего стартапа крупному стратегическому инвестору, обсудили и это.
Обязательно к прослушиванию подкаст Романа «Бремя технологий»: https://open.spotify.com/show/5bfrOzv...
Telegram-канал Романа: https://t.me/radionester
Мои социальные сети:
Поддержать канал на Boosty: https://boosty.to/digital_ninja
Telegram: https://t.me/digital_ninjaa
Twitter: / digital_ninjaaa
Instagram: / jjoskey
00:00:00 - Вступление
00:00:23 - Почему пользователи не хотят получать персонализированную рекламу и не готовы делиться своими данными?
00:08:09 - Какие данные собирают про нас?
00:16:23 - Смартфоны нас слушают?
00:19:42 - Кому принадлежит контент в соц. сетях: юзеру или соц. сети?
00:22:57 - Данные помогают увеличивать эффективность рекламы?
00:27:49 - Ничего круче поисковой рекламы еще не изобрели?
00:34:54 - Соц. сети — это про продажу данных?
00:36:51 - Про шумиху вокруг фильма The Great Hack
00:43:39 - Машинное обучение
00:48:55 - Какие опасности и возможности открывают перед нами использование медицинских данных?
00:54:54 - Можем ли мы прийти к тому, что в интернете появятся границы?
00:57:34 - Как компания может отказаться о того, чтобы не забрать 100% внимания какого-то человека?
01:03:19 - Закон может помочь в регулировании экономики человеческого внимания?
01:05:43 - Что такое цифровой минимализм
01:09:21 - Как Роман делал стартап Segmento
01:18:27 - Зачем Сбербанку такие стартапы, как Segmento?
01:30:33 - Этично ли работать в зашкварных компаниях?
01:39:38 - Прощаемся