У меня слабый пк, я в f1 2010 тут играю
Блять. Отдай мне руль, я на своем ф430 и то лучше!
Соний, если ты пропустил для себя эту игру, то попробуй сыграть в GT Legends. От этой же студии есть ещё игра Race 007
щас бы глазами не моргать
Видно, что проделана работа над ошибками после Китая! Намного лучше все сделано, научился экономить топливо)) Хотя в прошлой гонке по факту тоже норм экономил, только в практике затупил. Однако, уровень сложности явно был понижен. В Ф1 2017 почему-то в квале боты едут слишком быстро (все ютуберы жалуются), а в гонке медленнее. Если ты в квале привез секунду Окону, то в гонке будет по 2.
Бля, а без траектории никак? Режим амебы вкл
Привет
Жень, не крути передачи, переключайся на зеленом диапазоне. Крутишь движок - чаще меняешь его=) Обогащенка тоже сажает двигло...
Я диванный эксперт, но все же) Почему сам не выезжаешь на круг, ты ведь можешь прикатать резину и посмотреть как она себя ведет, автоматика не всегда делает идеальную температуру покрышкам! Если смотреть точки автоматики и сравнивать с настоящей формулой. тут сразу же идет потеря выхода в последний поворот.
ко второму повороту чуть шире подходи и чуть внутрь его проходи(попробуй даже с заездом на поребрик).
Сейчас бы флешбекаться после каждой ошибки -_-
почему сончик не старается все цели команды не выполняет? нафармить больше очков на улучшения можно, а не заканчивать первую сессию через 5 минут
заднее ати крыло реальных 2 недели ждать?
Sonchyk, попробуй перед некоторыми поворотами менять баланс тормозов. На пример 6, 7 и 10 повороты, перенести баланс на зад. Тогда при торможении машина будет идти ровнее по траектории.
И не будет сносов, которые бывают когда усиление тормозов, больше стоит на перед.
Знаешь ли ты или нет, но обедненка вроде как убивает один из компонентов силовой установки. Если не ошибаюсь, даже в описании есть
На тех поворотах, где начинает зад срывать пробуй максимально плавно работать газом и максимально плавно распускать машину на выходе
Поиграй в carx drift racing online, думаю тебе понтравится
Не нужно переключать передачи во время прохождения медленных поворотов, от этого время как у днища. До поворота оттормозился и переключился вниз (делается одновременно, рулём почти не работаем), накатом на апекс, потом постепенно газу даёшь + с траекторией ты никогда толком не поймёшь как на самом деле правильно проезжать трассу, ищи визуальный ориентир для торможения (отметки до поворота, куст, ещё какое-нибудь гавно).
блин, вижу траекторные стрелки - ставлю диз, это просто жесть, чувак накуплял рулей, позиционирует себя, как симрасер...
Снова с траекторией? В чем прикол?
23 часа назад
1 день назад
14 часов назад
15 часов назад
1 день назад
21 час назад
12 часов назад
1 день назад
15 часов назад
Смотрите видео онлайн на Providosiki.ru. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств
[email protected] - Почта для жалоб и предложений