Идеальная система управления проектами для фрилансеров - https://otask.ru/ Присоединяйся! Для тебя старался😉 Общение с клиентом это искусство, которым стоит овладеть, как можно быстрее. В этом видео я расскажу вам 7 фраз, которые покажут ваш не профессионализм, а что еще хуже могут "спугнуть" Заказчика в сторону других исполнителей.
Смотрите список стоп-фраз, которые нельзя говорить клиенту и дополняйте в комментариях, если есть что добавить ✍🏼
Приятного просмотра!
Навигация по видео:
0:00 - Каждое слово показывает вашу компетентность и опыт
0:55 - "Я могу сделать, всё, что вы захотите"
1:57 - Вторая стоп-фраза, которую не нужно говорить заказчику;)
2:37 - Что говорить если вы не можете что-то сделать?
3:57 - Говорить о своём опыте в начале пути?
5:00 - Пришел к зубному, а он вам говорит "я попробую" 😬
5:56 - Тыкать заказчика в ТЗ или сглаживать?
7:36 - Стоп-фраза, связанная с техническим заданием, как быть?
8:52 - Взаимодействие с заказчиком на этапе ТЗ
- -
🚀 Советую посмотреть:
Пассивный заработок на фрилансе - • Пассивный доход на фрилансе | 3 спосо...
Как я стал фрилансером | Моя история - • Фриланс для начинающих 🔥 Как стать фр...
- - - -
🚀 Подписывайся на мой YouTube канал / @vitaly-radchenko
#общениесклиентом #фриланс #заработоконлайн