Преступники с Запада
Верхом на лошади двигайтесь за Датчем. Маршрут будет линейным, вам не дадут от него отклониться или остановиться. Вскоре к группе присоединится Мика. Можете пообщаться с ним прямо на ходу (удерживайте кнопку взаимодействия и выберите желаемую фразу), но это необязательно.
Добравшись до ранчо Одлерса, спрыгните с лошади и спрячьтесь в сарае с левой стороны. Ждите и наблюдайте за тем, как Датч общается с хозяевами дома. Окажется, что они являются членами вражеской группировки Одрисколла, и вам нужно атаковать их прежде, чем они застрелят Датча. Во время боя держитесь укрытия (это правило актуально на всем протяжении игры) и стреляйте в тех противников, которые покидают свое укрытие, или пытаются переместиться в другое.
Последний из оставшихся в живых попытается скрыться. Можете последовать за ним или оставить в покое, затем войдите в основное здание на ранчо и обыщите его. Соберите видимые предметы и проверьте все интерактивные шкафы, ящики, тумбы и так далее.
Игра посоветует восстановить запас очков здоровья главного героя. Для этого откройте рюкзак и выберите соответствующий расходник. Продолжайте обыскивать здание, после чего выходите на улицу, чтобы поговорить с Датчем. В прикроватной тумбе можно отыскать коллекционную карту (Чемпионы мира — №7 Лаун-теннис, Пэтси Хилл). Это одна из категорий секретов в игре.
Идите в сарай, где Артура атакует спрятавшийся бандит. Начнется простое обучение рукопашному бою. Вам не нужно блокировать атаки. Просто нажмите на указанную кнопку, чтобы наносить удары, пока противник не будет сбит с ног. Допросите мужчину, после чего сможете поступить по-разному — убить бандита, освободить или избить его. Данный выбор повлияет на рейтинг чести Артура Моргана, хотя в некоторых других случаях разные решения могут повлиять на события в долгосрочной перспективе.
Поднимите шляпу и подойдите к лошади. Успокойте ее — она будет основным средством передвижения в ближайшие часы игры. После просмотра кат-сцены вы завершите миссию.
Воспоминания
Вместе с Хавьером отправляйтесь на поиски. Маршрут задан заранее, но по пути можно пообщаться со своим компаньоном. Добравшись до нужного места, откуда были слышны возгласы Джона, спрыгните с лошади и взаимодействуйте с сумкой на седле. Игра подскажет вам, что вы можете заменить револьвер в руках на дробовик. Нужно сказать, что данное оружие будет действительно полезным в текущем задании. Продолжайте идти пешком, поднимитесь выше и пройдите к месту, где расположен раненный Джон.
На обратном пути персонажи будут впервые атакованы волками. Покиньте Хавьера, который несет раненного Джона. Нажмите на кнопку вызова, чтобы сосредоточить внимание диких зверей на герое. Выданный ранее дробовик идеально подходит для их уничтожения. Тем не менее, приложите все усилия, чтобы избежать атаки волков при перезарядке оружия.
Запрыгните на лошадь. По мере того, как вы продвигаетесь дальше, вас атакуют новая группа волков. Задача упрощается тем, что главный герой будет сосредоточен на конкретном, ближайшем звере. Благодаря этому вы будете убивать их, не останавливая и не замедляя коня. Миссия завершится после вашего возвращения в лагерь в горах.
После просмотра видеоролика ваше путешествие будет продолжено. Передвижение завершится, когда вы приблизитесь к лагерю Одрисколла. Доберитесь до чекпоинта, чтобы изучить локацию (осматривайтесь столько, сколько захотите). Вернитесь к лошади главного героя и достаньте винтовку. Как и в прошлый раз, она будет очень полезна для борьбы с врагами. Двигайтесь с товарищами во вражеский лагерь. После прибытия на место, нужно будет решить, как действовать — либо взять инициативу на себя, либо отправить в бой только своих спутников.
Начать бой можно любым способом. Например, выстрелить в одного из врагов. Когда начнется перестрелка, следите за радаром, чтобы ни один из бандитов не застал Артура врасплох. Вы можете убивать их в любом порядке, но старайтесь атаковать из-за укрытия. Цельтесь в головы оппонентов.
Вскоре после победы из леса прибудет подкрепление. Опять же вы можете решить, как должны действовать союзники — лучше всего поддерживать оборонительные порядки в лагере, что уменьшит вероятность получения урона, когда вы оказываетесь на открытом небе. Убейте всех прибывших противников. Вернитесь к команде, после чего активируется последняя цель — обыскать лагерь. Идите в здание, на которое указывает Датч. Осмотрите большой ящик со скриншота ниже, чтобы подобрать динамит.
Начните двигаться назад. По пути вы столкнетесь с беглецом из вражеской группировки. Нужно догнать Кирана — в противном случае миссия завершится провалом. Используйте галоп, выберите лассо из инвентаря и догонитеь беглеца, чтобы точка «перекрестия» стала красной. Бросьте аркан, чтобы поймать Кирана. Спрыгните с лошади и свяжите бандита. Разместите его на коне и вернитесь в лагерь в горах. Спуститесь с лошади и перенесите пленника в одно из зданий, чтобы выполнить миссию.