Python-разработчик от Хекслет — https://lnnk.in/bzfJ, переходите и осваивайте новую профессию!
Андрей Анищенко — серийный предприниматель. Один из фаундеров SkillBox (сделал exit в 2019 году). После SkillBox Андрей сделал EBAC Online в Латинской Америки.
В подкасте Андрей рассказал, как продвигаются онлайн-курсы, на кого ориентируются, с какими месседжами выстраивают маркетинг — всё то, что остаётся за ширмой. Кроме этого, Андрей рассказал про своё видение бизнеса: как он выбирает бизнес-партнёров, с какими целями заходит в проект, как выбирает рынок.
Поддержать канал на Boosty: https://boosty.to/digital_ninja.
Мой телеграм-канал: https://t.me/digital_ninjaa. Пишу там про айти, околоайти, ну и про себя в IT.
Мой instagram: / jjoskey . Там редкие личные посты, вдруг интересно.
Выпуск «Мы обречены» с Наташей Давыдовой: • Наталия Давыдова — Индустрия больше н...
Тайм-коды:
00:00 Вступление
00:46 Что онлайн-курсы взяли от Бизнес Молодости?
05:47 Декомпозируем инфоцыган
14:09 Сколько онлайн-образовательные проекты тратят на маркетинг?
16:15 Какая доходимость у онлайн-курсов и важна ли она?
18:53 Что за аудитория покупает курсы?
23:58 Будущее образования
34:45 Нужно ли идти в университет?
39:29 Soft-skills переоценены?
43:29 Важно ли окружение при обучении?
46:47 Предпринимательство vs. Найм
54:16 Команда для успешного стартапа, какая она?
1:01:42 Зачем договариваться об оценке компании на самом берегу?
1:04:38 Онлайн образование в лат. америке и выбор рынка
1:12:31 Как выбрать курс, если знаешь всё о рынке онлайн-образования?