До сих пор подобный седан назывался Kia K7 (или Cadenza на некоторых рынках): с 2009 года продано более 500 тысяч машин двух поколений. Но для новой модели индекс подвергли «инфляции»: на смену модели K7 пришла четырехдверка Kia K8, хотя позиционирование самой машины не изменилось. В гамме компании этот большой седан расположен между моделями K5 и K900. И это первый серийный автомобиль с новой эмблемой: спереди она выполнена из алюминия и стала заметно крупнее прежней.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ: / @djanchannelcars
------------------------------------------------------
kia,
k5,
k8,
kia k8,
новый kia k8,
kia k8 2021,
новый kia k8 2021,
kia k8 Обзор,
kia k5 2021,
kia k5 обзор,
toyota camry,
toyota camry 2021,
новый toyota camry 2021,
camry k5,
toyota camry или kia k5,
toyota camry 2021 обзор,
kia k5 2021 обзор,
седан,
корейский автомобиль,
автообзор,
обзор,
тест драйв,
киа,
киа к5,
киа к8
новая киа,
киа к8,
каденца,
киа к7,
киа к5,
к5,
киа оптима,
киа к900,
новый к900,
новый к8,
новая к8,
기아 K8,
киа 2021,
киа бизнес,
киа новый седан,
새로운 기아 k8,
new kia k8,
kia cadenza 2021,
new kia cadenza,
cadenza 2021,
new kia k8 2021,
k8 2021,
new k8,
киа,
киа 2020,
киа нова,
K7,
new kia k7,
k7 2021,
каденза,
새로운 기아 k7,
새로운 k7,
киа к5 2020,
kia k5,
kia k7,
новая оптима,
оптима 2021,
Хендай Грандер,
грандер,
grandeur 2021,
grandeur,
новый грандер,
클럽K7,
그랜저